Локальные культурные бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место:
- это то, что интересно, то, что удивляет или даже поражает;
- это то, что уникально: такого больше нет в вашем регионе, а может быть, и во всей нашей стране. А может быть, и в мире;
- это то, что важно для истории и культуры вашего региона или даже всей России
- это может быть как известный объект, так и совсем не известный, но достойный того, чтобы о нем узнали. Тогда тем более он нуждается в том, чтобы о нем рассказали!
Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы ее обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересное человек. В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры. Подробнее о выборе бренда можно прочесть в
Положении о конкурсе.
Расскажите о бренде, который вы знаете и любите и сделайте его известным всей России!